Общение с клиентом

В даной статье, я постараюсь расказать, как правильно общаться с клиентами.Конечно я не психолог но долгие годы работы,кое чему научили.Клиентов у вас будет много,все они разные, со своим характерами,настроениями,и проблемами. Ваша задача как мастера, привязать клиента к себе не только хорошей работой,но и теплыми, дружескими отношениями, ведь клиент - это ваши деньги. Конечно на протяжении работы с клиентом все свои проблемы нужно отодвинуть назад, при любых раскладах, вы должны улыбаться ,выглядеть приветливой, и свежей,(я опущу то, что вы должны выглядеть опрятной, чистой,от вас должен исходить приятный запах,так как наращивание ресниц вынуждает к очень близкому расстоянию между вами). К вам будут приходить богатые, и бедные, особенно богатые которые очень привередливы и щепетильны, не надо с ними спорить,соглашайтесь и спокойно все обьясняйте. В процессе работы многие клиенты разговаривают, делятся с вами самым сокровенным, и со временем они становятся вам настоящими подругами.Старайтесь иметь большой выбор ресниц, (толщин,длин,фирм) и вы всегда угодите вашим дамам,так как у вас всегда все будет,что им нравиться, на любой ихний вкус.Многие клиенты опаздывают,постарайтесь обьяснять им что вы сбиваетесь с графика, и я думаю что они все поймут, и будут приходить на процедуру вовремя. Ведите дневник посещений ваших клиентов, записывайте ихние имена,данные,телефоны, прозванивайте их за два часа перед их приходом, так как они могут забыть о вас,либо у них могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства.Будьте прямы и простодушны. Можно так же дарить клиентам небольшие (дешевые) подарки, например расчески для ресниц, от вас не убудет, а клиенту это очень понравиться. Не забывайте давать советы по уходу за ресницами,обьяснять им о толщинах,эффектах, уходу за ресницами. И поверьте это только поднимет Вас в их глазах как профессионала, и будет заставлять их возвращаться к вам снова,и снова.

new-img